Нажмите для открытия всех рубрикМеню

Как разблокировать Мобильный банк Сбербанка

Декабрь, 10 2014 18 044 0

Если у Вас возникла необходимость блокировки услуги Мобильный банк Сбербанка России, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
• набрать текстовое сообщение со словами БЛОКИРОВКАУСЛУГ или BLOCKSERVICE, также это может быть БЛОКИРОВКАУСЛУГ.
• отправить сообщение на короткий номер 900.

Далее банковская служба обязательно должна отправить смс Вам в ответ, с текстом о том, что услуга заблокирована. Если ответ от банка не пришел, то в этом случае это может означать то, что запрос сделан неправильно. Не забывайте также о том, что даже после того, как вы заблокировали Мобильный банкинг, будет сниматься оплата за услугу.

Обязательно заблокируйте услугу Мобильный банк, если Вы потеряли или у Вас украли мобильный телефон! Ведь информация о состоянии Вашего карточного счета может попасть в руки злоумышленников.

Чтоб защитить себя от преступных действий третьих лиц, Вам понадобится обратиться в службу поддержки банка по номеру, указанному в Вашем договоре с банком. А также рекомендуется провести блокировку сим-карты Вашего телефона, для этого обратитесь к своему мобильному оператору.

Когда Вы хотите возобновить Мобильный банк, Вам также необходимо будет отправить текстовое сообщение на короткий номер 900.

Сообщение должно быть таким: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234 2222 или UNBLOCKSERVICE, а также может быть РАЗБЛОКИРОВКА УСЛУГИ.

В этом случае цифры 1234 — это четыре последние цифры карточки. А последние четыре цифры рассчитаны по той информации, которую Вы должны были указать в заявлении при оформлении Вашей карточки.

Далее Вам обязательно должно прийти текстовое сообщение со словами: VISA 1234: включено. Это будет означать, что услуга заработала. Если такое текстовое сообщение Вам не пришло, это означает, что была допущена ошибка в процессе подачи запроса.

Добавить комментарий